ПОЛОЖЕНИЕ
об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг в Государственной стоматологии г. Хэйхэ
Настоящее Положение
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом законов КНР «О защите прав потребителей». Согласно правилам предоставления медицинских услуг населению на платной основе.
1.2. Государственная стоматология г. Хэйхэ является исполнителем оказания медицинских услуг населению и продавцом стоматологических услуг.
1.3. Пациенты, далее Потребители, являются потребителями оказываемых стоматологических услуг.
1.4. В силу положений законов РФ и КНР «О защите прав потребителей», а также правил предоставления медицинскими учреждениями медицинских услуг населению на платной основе, в течение гарантийного срока Пациент имеет право предъявить требования по устранению выявленных недостатков в оказанной ему услуге.
Гарантия качества лечения
2.1. Гарантия качества лечения – это временной промежуток клинического благополучия потребителя после проведенного лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения и сохраняется функциональная целостность пломб, протезов, имплантов, шин, ортодонтических аппаратов и др.
2.2. Гарантийный срок – это временной период, в течение которого, в случае выявления недостатка в выполненной работе, потребитель в праве по своему усмотрению потребовать:
— безвозмездное устранение выявленного недостатка стоматологического изделия и/или оказанной услуги;
— безвозмездное изготовление другой вещи, коронок или протеза из аналогичного материала, либо повторное выполнение работы.
При этом потребитель обязан вернуть ранее переданную ему вещь.
2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата оказанной потребителю услуги.
2.4. В течение установленного гарантией срока службы изделию должна быть обеспечена правильная его эксплуатация.
2.5. Безопасность стоматологических услуг обеспечивается исполнителем «Государственная стоматология г. Хэйхэ» в процессе её оказания.
Недостаток – это несоответствие оказанной стоматологической услуги обязательным медицинским стандартам.
Существенный недостаток – это недостаток, который делает дальнейшее использование стоматологического изделия, в соответствии с его прямым назначением, невозможным, либо недопустимым. Недостаток, который не может быть устранен, либо на его устранение требуются большие затраты (перелом протеза).
В соответствии с действующим законодательством, Исполнитель «Государственная стоматология г. Хэйхэ»:
— отвечает за недостатки оказанных услуг в течение установленного гарантийного срока в случаях, если недостатки возникли по вине Исполнителя (недостатки, возникшие в следствии нарушения Потребителем правил эксплуатации выполненного стоматологического изделия, а также спровоцированные действиями третьих лиц – не являются гарантийными);
— в течение установленного гарантийного срока службы стоматологического изделия Исполнитель отвечает только за недостатки, возникшие на этапе выполнения работы и стадиях производства;
— в соответствии с действующим законом о «Защите прав потребителей», доводит до сведения Потребителя указанные гарантийные сроки и сроки службы стоматологического изделия, в виде записей, указанных в гарантийном талоне, амбулаторной карте, либо договоре;
— знакомит Потребителя с условиями эксплуатации стоматологического изделия, рекомендует Потребителю необходимые мероприятия по эксплуатации и по уходу за стоматологическим изделием, а также за полостью рта, в соответствии с установленными стандартами;
— в случаях несоблюдения Потребителем указанных требований по эксплуатации выполненного изделия, Потребитель лишается гарантийного обслуживания, в силу нарушения установленных правил эксплуатации и ухода за изделием, а также лишается права ссылаться на недостатки.
Настоящее Положение действует в течение указанного периода гарантийного обслуживания, за исключением принятия соответствующих нормативных актов на областном или федеральном уровне, регулирующих взаимоотношения между медицинским учреждением и Потребителем.
В соответствии с установленными гарантиями, «Государственная стоматология г. Хэйхэ» обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранить все недостатки, если эти недостатки не связаны с нарушением правил эксплуатации, рекомендаций стоматолога, а также с естественными физиологическими изменениями, происходящими с челюстно-лицевой системой (расшатывание зубов под коронками и выпадение зубов, на которые идет опора съемного протеза, атрофия и поднятие десневого края выше уровня расположения коронки).
При обнаружении недостатков стоматологического изделия, либо услуги в период гарантийного срока Потребитель обязан обратиться с претензией к Исполнителю «Государственная стоматология г. Хэйхэ» по бесплатному номеру 88002345488
Гарантийные сроки и сроки службы:
Государственная стоматология г. Хэйхэ при оказании стоматологических услуг гарантирует:
— безопасность (обеспечивается за счет строжайшего соблюдения и контроля всех этапов стерилизации и дезинфекции медицинского оборудования, стоматологических изделий, а также помещения и инструментов; в клинике проводятся санитарно-эпидемиологические мероприятия по программам профилактики «АнтиСпид», «АнтиГепатит», а также применяются безопасные для человека технологии, оборудование и материалы только с актуальным сроком годности на момент их применения, разрешенные к применению Минздравами РФ и КНР;
— предоставление полной информации по состоянию ротовой полости и зубов пациента в доступной форме;
— составление рекомендуемого плана лечения в соотношении с индивидуальным подходом к пациенту;
— оказание стоматологических услуг в соответствии с имеющимися лицензиями;
— проведение лечения квалифицированными специалистами с наличием подлинных сертификатов, подтверждающих право на оказание данного вида медицинской деятельности;
— полное соблюдение технологий лечения, включая современное оборудование и профессиональную подготовку врачей, их ассистентов и зубных техников;
— индивидуальный подбор анестетиков с учетом возраста Потребителя, его аллергологического статуса, показателей общего состояния здоровья и опыта лечения у стоматологов, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения и минимизировать психологический дискомфорт от предстоящих процедур;
— мероприятия по устранению и снижению степени возможных осложнений;
— контрольный осмотр (по показаниям, после сложного медицинского вмешательства или при необходимости упреждения нежелательных последствий);
— достижение высоких показателей качества медицинских услуг, а также эстетических результатов (с учетом принятых в мировой стоматологии стандартов, индивидуальных пожеланий Потребителя, с учетом его финансовых возможностей и выявленных врачом объективных обстоятельств).
Совокупность вышеуказанных обязательных гарантий, предоставляемых Государственной стоматологией г. Хэйхэ, создает условия для качественного оказания стоматологических услуг и долговечности их результатов. На этом основании мы можем предоставить нашим клиентам пожизненную гарантию на изделия, а также на ряд оказываемых нашей клиникой стоматологических услуг.
Снижение гарантийного срока службы
Возможные причины уменьшения гарантийного срока и срока службы стоматологических изделий:
— влияние вероятных хронических и общих заболеваний Потребителя на течение стоматологических проблем (нарушение обмена веществ, некоторые системные заболевания и другие возможные причины, о которых специалист предупреждает заранее, в случае выявления у потребителя подобных проблем с его слов, медицинских документов и/либо во время осмотра);
— снижение иммунологической реактивности организма у Потребителя, в том числе проявляющееся частыми инфекционными заболеваниями;
— прием гормональных, психотропных и наркотических препаратов;
— пренебрежение рекомендациями специалиста, направленными на нормализацию состояния ротовой полости и десен;
— самолечение стоматологических заболеваний;
— при неудовлетворительной гигиене полости рта.
Отмена гарантийных сроков и сроков службы стоматологических изделий.
Гарантии не распространяются и аннулируются при следующих случаях:
— если после лечения в период действия гарантий у потребителя возникнут заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (беременность, возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в том числе длительный приём лекарственных препаратов и злоупотребление вредными привычками);
— при неоднократном обнаружении у пациента неудовлетворительной гигиены ротовой полости и пренебрежении рекомендациями стоматолога;
— при параллельном лечении в другой стоматологической клинике (ответственность за работы и изделия других клиник «Государственная стоматология г. Хэйхэ» не несет);
— в случаях возникновения форс-мажорных обстоятельств (авария, удар и пр.), способных негативно повлиять на результаты оказанного лечения и состояние стоматологических изделий;
— естественный износ матриц замковых съемных протезов.
Гарантийные случаи происходят крайне редко, однако, даже в таких неприятных ситуациях Вы всегда сможете рассчитывать на квалифицированную поддержку и максимально быстрое решение проблемы.
В течение периода гарантийного обслуживания клиника обязуется выполнить ремонт изделия, либо изготовить новое, если изделие ремонту не подлежит. Гарантия распространяется на все виды лечения и лечебных манипуляций, производимых в клинике, но не распространяется на лечение, оказанное ранее в других клиниках. Ненадлежащая эксплуатация стоматологического изделия не относится к гарантийному случаю (например, открывание зубами пивных бутылок, нагрев в микроволновой печи акрилового протеза, раскусывание скорлупы орехов, постоянные травмы лица, определенные виды спорта).
Как пользоваться зубными протезами и как ухаживать за ротовой полостью, Вы можете ознакомиться, позвонив нам.
При наступлении гарантийного случая в обязательном порядке свяжитесь с нами по бесплатному номеру: 88002345488
Будьте готовы предоставить копии гарантийной карты и чека, а также подробное описание проблемы, приложив к ней фотографии, поясняющие возникшую проблему.
При определении Вашего случая как гарантийного, государственная стоматологи г. Хэйхэ обязуется устранить дефект или изготовить новое изделие.
.
Наша клиника — это огромный медицинский центр, где получают лечение как сами китайцы, так и россияне.
8-800-234-54-88 Бесплатная горячая линия
8-914-387-44-57 Специалист в России
8-963-806-77-47 Специалист в Китае (номер может быть иногда не доступен)