Гарантии

Условия гарантийного обслуживания

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг в Государственной стоматологии г. Хэйхэ

Настоящее Положение

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом законов КНР «О защите прав потребителей». Согласно правилам предоставления медицинских услуг населению на платной основе.

1.2. Государственная стоматология г. Хэйхэ является исполнителем оказания медицинских услуг населению и продавцом стоматологических услуг.

1.3. Пациенты, далее Потребители, являются потребителями оказываемых стоматологических услуг.

1.4. В силу положений законов РФ и КНР «О защите прав потребителей», а также правил предоставления медицинскими учреждениями медицинских услуг населению на платной основе, в течение гарантийного срока Пациент имеет право предъявить требования по устранению выявленных недостатков в оказанной ему услуге.

Гарантия качества лечения

2.1. Гарантия качества лечения – это временной промежуток клинического благополучия потребителя после проведенного лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения и сохраняется функциональная целостность пломб, протезов, имплантов, шин, ортодонтических аппаратов и др.

2.2. Гарантийный срок – это временной период, в течение которого, в случае выявления недостатка в выполненной работе, потребитель в праве по своему усмотрению потребовать:

— безвозмездное устранение выявленного недостатка стоматологического изделия и/или оказанной услуги;

— безвозмездное изготовление другой вещи, коронок или протеза из аналогичного материала, либо повторное выполнение работы.
При этом потребитель обязан вернуть ранее переданную ему вещь.

2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата оказанной потребителю услуги.

2.4. В течение установленного гарантией срока службы изделию должна быть обеспечена правильная его эксплуатация.

2.5. Безопасность стоматологических услуг обеспечивается исполнителем «Государственная стоматология г. Хэйхэ» в процессе её оказания.

Недостаток – это несоответствие оказанной стоматологической услуги обязательным медицинским стандартам.

Существенный недостаток – это недостаток, который делает дальнейшее использование стоматологического изделия, в соответствии с его прямым назначением, невозможным, либо недопустимым. Недостаток, который не может быть устранен, либо на его устранение требуются большие затраты (перелом протеза).

В соответствии с действующим законодательством, Исполнитель «Государственная стоматология г. Хэйхэ»:

— отвечает за недостатки оказанных услуг в течение установленного гарантийного срока в случаях, если недостатки возникли по вине Исполнителя (недостатки, возникшие в следствии нарушения Потребителем правил эксплуатации выполненного стоматологического изделия, а также спровоцированные действиями третьих лиц – не являются гарантийными);

— в течение установленного гарантийного срока службы стоматологического изделия Исполнитель отвечает только за недостатки, возникшие на этапе выполнения работы и стадиях производства;

— в соответствии с действующим законом о «Защите прав потребителей», доводит до сведения Потребителя указанные гарантийные сроки и сроки службы стоматологического изделия, в виде записей, указанных в гарантийном талоне, амбулаторной карте, либо договоре;

— знакомит Потребителя с условиями эксплуатации стоматологического изделия, рекомендует Потребителю необходимые мероприятия по эксплуатации и по уходу за стоматологическим изделием, а также за полостью рта, в соответствии с установленными стандартами;

— в случаях несоблюдения Потребителем указанных требований по эксплуатации выполненного изделия, Потребитель лишается гарантийного обслуживания, в силу нарушения установленных правил эксплуатации и ухода за изделием, а также лишается права ссылаться на недостатки.

Настоящее Положение действует в течение указанного периода гарантийного обслуживания, за исключением принятия соответствующих нормативных актов на областном или федеральном уровне, регулирующих взаимоотношения между медицинским учреждением и Потребителем.

В соответствии с установленными гарантиями, «Государственная стоматология г. Хэйхэ» обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранить все недостатки, если эти недостатки не связаны с нарушением правил эксплуатации, рекомендаций стоматолога, а также с естественными физиологическими изменениями, происходящими с челюстно-лицевой системой (расшатывание зубов под коронками и выпадение зубов, на которые идет опора съемного протеза, атрофия и поднятие десневого края выше уровня расположения коронки).

При обнаружении недостатков стоматологического изделия, либо услуги в период гарантийного срока Потребитель обязан обратиться с претензией к Исполнителю «Государственная стоматология г. Хэйхэ» по бесплатному номеру 88002345488

Гарантийные сроки и сроки службы:

Государственная стоматология г. Хэйхэ при оказании стоматологических услуг гарантирует:

— безопасность (обеспечивается за счет строжайшего соблюдения и контроля всех этапов стерилизации и дезинфекции медицинского оборудования, стоматологических изделий, а также помещения и инструментов; в клинике проводятся санитарно-эпидемиологические мероприятия по программам профилактики «АнтиСпид», «АнтиГепатит», а также применяются безопасные для человека технологии, оборудование и материалы только с актуальным сроком годности на момент их применения, разрешенные к применению Минздравами РФ и КНР;

— предоставление полной информации по состоянию ротовой полости и зубов пациента в доступной форме;

— составление рекомендуемого плана лечения в соотношении с индивидуальным подходом к пациенту;

— оказание стоматологических услуг в соответствии с имеющимися лицензиями;

— проведение лечения квалифицированными специалистами с наличием подлинных сертификатов, подтверждающих право на оказание данного вида медицинской деятельности;

— полное соблюдение технологий лечения, включая современное оборудование и профессиональную подготовку врачей, их ассистентов и зубных техников;

— индивидуальный подбор анестетиков с учетом возраста Потребителя, его аллергологического статуса, показателей общего состояния здоровья и опыта лечения у стоматологов, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения и минимизировать психологический дискомфорт от предстоящих процедур;

— мероприятия по устранению и снижению степени возможных осложнений;

— контрольный осмотр (по показаниям, после сложного медицинского вмешательства или при необходимости упреждения нежелательных последствий);

— достижение высоких показателей качества медицинских услуг, а также эстетических результатов (с учетом принятых в мировой стоматологии стандартов, индивидуальных пожеланий Потребителя, с учетом его финансовых возможностей и выявленных врачом объективных обстоятельств).

Совокупность вышеуказанных обязательных гарантий, предоставляемых Государственной стоматологией г. Хэйхэ, создает условия для качественного оказания стоматологических услуг и долговечности их результатов. На этом основании мы можем предоставить нашим клиентам пожизненную гарантию на изделия, а также на ряд оказываемых нашей клиникой стоматологических услуг.

Снижение гарантийного срока службы

Возможные причины уменьшения гарантийного срока и срока службы стоматологических изделий:

— влияние вероятных хронических и общих заболеваний Потребителя на течение стоматологических проблем (нарушение обмена веществ, некоторые системные заболевания и другие возможные причины, о которых специалист предупреждает заранее, в случае выявления у потребителя подобных проблем с его слов, медицинских документов и/либо во время осмотра);

— снижение иммунологической реактивности организма у Потребителя, в том числе проявляющееся частыми инфекционными заболеваниями;

— прием гормональных, психотропных и наркотических препаратов;

— пренебрежение рекомендациями специалиста, направленными на нормализацию состояния ротовой полости и десен;

— самолечение стоматологических заболеваний;

— при неудовлетворительной гигиене полости рта.

Отмена гарантийных сроков и сроков службы стоматологических изделий.

Гарантии не распространяются и аннулируются при следующих случаях:

— если после лечения в период действия гарантий у потребителя возникнут заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (беременность, возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в том числе длительный приём лекарственных препаратов и злоупотребление вредными привычками);

— при неоднократном обнаружении у пациента неудовлетворительной гигиены ротовой полости и пренебрежении рекомендациями стоматолога;

— при параллельном лечении в другой стоматологической клинике (ответственность за работы и изделия других клиник «Государственная стоматология г. Хэйхэ» не несет);

— в случаях возникновения форс-мажорных обстоятельств (авария, удар и пр.), способных негативно повлиять на результаты оказанного лечения и состояние стоматологических изделий;

— естественный износ матриц замковых съемных протезов.

Что делать при наступлении гарантийного случая?

Гарантийные случаи происходят крайне редко, однако, даже в таких неприятных ситуациях Вы всегда сможете рассчитывать на квалифицированную поддержку и максимально быстрое решение проблемы.

В течение периода гарантийного обслуживания клиника обязуется выполнить ремонт изделия, либо изготовить новое, если изделие ремонту не подлежит. Гарантия распространяется на все виды лечения и лечебных манипуляций, производимых в клинике, но не распространяется на лечение, оказанное ранее в других клиниках. Ненадлежащая эксплуатация стоматологического изделия не относится к гарантийному случаю (например, открывание зубами пивных бутылок, нагрев в микроволновой печи акрилового протеза, раскусывание скорлупы орехов, постоянные травмы лица, определенные виды спорта).

Как пользоваться зубными протезами и как ухаживать за ротовой полостью, Вы можете ознакомиться, позвонив нам.

При наступлении гарантийного случая в обязательном порядке свяжитесь с нами по бесплатному номеру: 88002345488

Будьте готовы предоставить копии гарантийной карты и чека, а также подробное описание проблемы, приложив к ней фотографии, поясняющие возникшую проблему.

При определении Вашего случая как гарантийного, государственная стоматологи г. Хэйхэ обязуется устранить дефект или изготовить новое изделие.

 

.